среда, 1 июня 2011 г.

Anna Miminoshvili f/w 2011-2012


Расскажите немного об этой коллекции..


В этом сезоне я пыталась отойти от архитектурной сложности форм. 
При формировании основного силуэта и цветовой палитры вдохновлялась английской модой середины 20-го века. А в отделке и орнаментах использовала мотивы традиционных татуировок японских самураев. Но при всей кажущейся простоте, коллекция сложная по крою. 
Например есть юбка, которая при движении создает эффект волны, 
так же, вместо принтов я использовала технику аппликации. 
Спустя сезон, снова появились аксессуары из металла, 
выполненные по моим эскизам тем же мастером, что и в моей первой коллекции.

Кто она, девушка от Анны Миминошвили?

Когда я создаю коллекцию, у меня есть в голове определенный образ, 
но я к нему стараюсь не привязываться. 
Я считаю, что понятия «дизайнер» и «стилист» – несовместимы. 
Если дать мне задание создать образ девушки с платьем из моей коллекции – то я сделаю это хуже всех. 
Очень важно уметь «отпускать» своё детище, дальше оно должно жить своей жизнью и подчиняться правилам стилистов или своей новой хозяйки.

Я знаю, что вы выросли в семье архитекторов, 
почему именно дизайн одежды вы выбрали своей профессией?

Сколько я себя помню, с самого детства я могла часами проводить время 
за рисованием девушек в платьях. 
И естественно, у моей мамы не оставалось никакого выхода, корме как везти меня в Москву, 
поступать в текстильный университет. 
Мама меня в то время очень сильно поддержала.

Вы работаете здесь, в Москве?

Да, я отшиваю коллекции полностью в России. 
Хотя, конечно, если говорить о будущем, то при создании каких-то единичных, кутюрных вещей, 
я бы хотела поработать на родине, в Грузии, руки там просто золотые, 
да и фабрики там шьют гораздо лучше и дешевле.

Вы - один из немногих наших дизайнеров, кто создает обувь для своей коллекции..

Да, в этом сезоне у меня был первый опыт создания обуви, она отшивалась в Грузии по моим эскизам. 
Сейчас прослеживается такая тенденция, что в России делать обувь почти невозможно, 
так как это очень дорого и очень плохо. 
А Грузия, Украина, Армения – это страны, где изначально занимались изготовлением обуви, 
поэтому там остались традиции, мастерские и специалисты. 
Ну и, конечно, немаловажную роль играет тот факт, что там это можно сделать гораздо дешевле.

Я слышала о том, что вы занимаетесь созданием костюмов для одного из московских театров. 
Расскажите об этом подробнее..

Я считаю, что мечта любого дизайнера – делать костюмы для театра. 
Конечно, я не создаю пока образы для таких театров как Моссовет.. 
Моего опыта для этого еще не достаточно. 
Мне нравится этим заниматься, хотя это очень не простое дело, там специфика особая. 
В «Театре на Юго-Западной» я оформила уже 4 спектакля и могу сказать, 
что только последние два я сделала без ошибок, а в работе над первыми мне трудно было предугадать, как костюмы будут выглядеть в динамике на сцене. 
Один раз даже пришлось все менять и отшивать заново. 
А вообще, я не ограничиваюсь чем-то одним в жизни, мне все интересно. 
Я вот еще и для журналов иллюстрации делаю.

Не ощущается ли нехватка времени при таком количестве проектов?

Я точно знаю, что чем больше у тебя дел - тем больше ты всего успеваешь. 
Просто нет времени лениться. И при большом количестве творческих проектов, 
очень важно – уметь отвлекаться. 
Главное, чтобы нравилось, было не скучно и интересно.

Какие у вас планы на ближайшее будущее?

Я, наконец, хочу продвигаться в сторону коммерции. 
Вещи из моей предыдущей коллекции были очень сложносконструированными и весьма непростыми 
в плане воспроизвдения и тиражирования. 
И при том,что коллекция, безусловно, пользовалась большим успехом в СМИ, появляясь на обложках и в съемках, но окупалась она очень долго и с большим трудом. Поэтому коллекцию осень/зима 2011-2012 я старалась ориентировать больше на покупателя и производство. Еще, конечно, хочется выйти на Запад. 
Все таки, мы живем в век глобализации, и глупо ориентироваться только на внутренний рынок. 

Какие советы можете дать молодым дизайнерам в России?

На самом деле, вообще нет ничего невозможного! Нужно просто что-то сделать.. 
Не ныть о том, что у тебя нет денег, а это все сложно и тяжело.. 
Но если ты действительно хочешь чего-то добиться, то тебе ничего не стоит сделать 3 – 5 вещей, красиво отснять и пропиарить в условиях интернета. 
Существует куча сайтов, где это можно сделать. 
Опять же, проводится огромное количество конкурсов..

Интервью: Цепилова Александра




2 комментария:

  1. спасибо за интервью! очень интересно было почитать профессионала!

    ОтветитьУдалить

  2. Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали для меня все возможное в этой сделке. он с легкостью справился с моей очень трудной сменой времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня их было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! он и его команда уладили множество споров с продавцом в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы убедиться, что я смогу закрыть до истечения срока аренды (и моей помощи по первоначальному взносу, если на то пошло). г-н Бенджамин - невероятно знающий кредитный специалист, вежливый и терпеливый. Я просмотрел пару предложений по недвижимости перед моей последней покупкой, и Бенджамин был там, чтобы помочь с каждым из них, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, теперь я горжусь своим домовладельцем! Я бы посоветовал вам рассмотреть возможность получения любого вида ссуды на Бенджамина Бриэля Ли. Контактная информация Бенджамина Ли через WhatsApp + 1-989-394-3740 по электронной почте 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить